Новости

Итоги Дня Живых образовательных систем

День Живых образовательных систем прошел на Форуме 22 июня. Группы экспертов образовательной системы, тренеров личного роста, психологов и международных специалистов сосредоточили свое внимание на определении параметров Живых образовательных систем.

Формирует ли среда человека? Безусловно. Основной период становления личности люди проводят в школах. Именно в школе, в нас закладываются алгоритмы дальнейшего взаимодействия с социумом, принятия и закрепления новых знаний.
 В День Живых образовательных систем VII Форума живых городов, группы экспертов образовательной системы, тренеров личного роста, психологов и международных специалистов сосредоточили свое внимание на определении параметров Живых образовательных систем, способных развивать в обучающемся гармоничную, устойчивую к стрессам личность, способную принимать и использовать знания в созидательных целях.

Практически каждая команда, отметила необходимость вовлечения в процесс образования детей родителей, ведь все что будет транслироваться в школе, родители с легкостью способны нивелировать одним неосторожным словом. Таким образом, две среды - школа и родители, могут совместно воспитать - Человека Творца, либо, борясь друг с другом, сделать жизнь ребенка вечной борьбой с самим собой.

Рабочие группы выделили столпы Живых образовательных систем: воспитание себя рядом с детьми, учитель садовник – помощь ребенку в раскрытии талантов, создание безопасной среды для развития, реализация знаний в деятельности.
Работа над Живыми образовательными системами, конечно, не будет ограничена Форумом, она продолжится в на территориях и в пространствах. Уже выделены основные аспекты, касающиеся ресурсов, рисков, разработки программ, реализации проектов по Оживлению образования.

Любой активный член общества сможет присоединиться к реализации проектов, которые будут представлены подробно на сайте Живых городов, ведь здоровое общество можно создать только вместе.
 Запись трансляции можно посмотреть здесь .